Главная
Закрытое Акционерное Общество
«Нева-Балт-Сервис»





 

Сварочные работы

  • Автоматическая дуговая сварка под флюсом

Автоматическая дуговая сварка под флюсом

     Для автоматической дуговой сварки под флюсом используют непокрытую электродную проволоку и флюс для защиты дуги и сварочной ванны от воздуха. Подача и перемещение электродной проволоки механизированы. Автоматизированы процессы зажигания дуги и заварки кратера в конце шва.
     В процессе автоматической сварки под флюсом дуга горит между проволокой и основным металлом. Столб дуги и металлическая ванна жидкого металла со всех сторон плотно закрыты слоем флюса толщиной 30 - 35 мм. Часть флюса расплавляется, в результате чего вокруг дуги образуется газовая полость, а на поверхности расплавленного металла - жидкий шлак. Для сварки под флюсом характерно глубокое проплавление основного металла.  Действие мощной дуги и весьма быстрое движение электрода вдоль заготовки обусловливают оттеснение расплавленного металла в сторону, противоположную направлению сварки. По мере поступательного движения электрода происходит затвердевание металлической и шлаковой ванн с образованием сварного шва, покрытого твердой шлаковой коркой. Проволоку подают в дугу и перемещают ее вдоль шва с помощью механизмов подачи и перемещения. Ток к электроду поступает через кабель.
     Дуговую сварку под флюсом выполняют сварочными автоматами, сварочными головками или самоходными тракторами, перемещающимися непосредственно по изделию. Назначение сварочных автоматов - подача электродной проволоки в дугу и поддержание постоянного режима сварки в течение всего процесса. Автоматическую сварку под флюсом применяют в серийном и массовом производствах, для выполнения длинных прямолинейных и кольцевых швов в нижнем положении на металле толщиной 2 - 100 мм. Под флюсом сваривают металлы различных классов. Автоматическую сварку широко применяют при изготовлении котлов, резервуаров для хранения жидкостей и газов, корпусов судов, мостовых балок и других изделий.
  • Сварка нержавеющей стали

Сварка нержавеющей стали

     Для того, чтобы надежно осуществить сварку нержавеющих сталей, необходимо защитить зону сварки от воздействия атмосферного воздуха.
Каким будет качество сварных соединений — это зависит напрямую от проведенной подготовки кромок деталей и самой нержавеющей проволоки. Оксидная пленки, образующаяся после горячей обработки, Должна быть удалена механическим путем.  Сварка осуществляется вольфрамовым электродом при постоянном источнике тока.
     Сварку ведут без колебательных движений горелки, на короткой дуге углом вперед. Угол между электродом и присадочным материалом поддерживают в пределах 90°, подачу присадочной проволоки осуществляют непрерывно. После окончания сварки или обрыва дуги аргон должен подаваться до тех пор пока металл не остынет примерно до 400°С.
При ручной дуговой сварке нержавеющих сталей вольфрамовым электродом диаметром 1,5—2 мм и присадочной проволокой диаметром 2 мм сварочный ток составляет 60— 80 А для металла толщиной 2 мм. Если толщина металла доходит до 4 мм — величина сварочного тока будет равняться 90—130 А.
     Аргоновая сварка позволяет проводить полный спектр работ с алюминием, нержавеющей сталью, чугуном, титаном и цветными металлами. Аргоново дуговая сварка  проводится только высококвалифицированными специалистами, с использованием качественных материалов и  профессионального сварочного оборудования.
  • Сварка в среде защитных газов
     При сварке в защитном газе электрод, зона дуги и сварочная ванна защищены струей защитного газа. В качестве защитных газов применяют инертные газы (аргон и гелий) и активные газы (углекислый газ, азот, водород и др.), а иногда – смеси двух газов и более. Сварка в среде защитных газов в зависимости от степени механизации процессов подачи присадочной или сварочной проволоки и перемещения сварочной горелки может быть ручной, полуавтоматической и автоматической.
     По сравнению с ручной сваркой покрытыми электродами и автоматической под флюсом сварка в защитных газах имеет следующие преимущества: высокую степень защиты расплавленного металла от воздействия воздуха; отсутствие на поверхности шва при применении аргона оксидов и шлаковых включений; возможность ведения процесса во всех пространственных положениях; возможность визуального наблюдения за процессом формирования шва и его регулирования; более высокую производительность процесса, чем при ручной дуговой сварке; относительно низкую стоимость сварки в углекислом газе. 
     Области применения сварки в защитных газах охватывают широкий круг материалов и изделий (объекты судостроения,узлы летательных аппаратов, элементы атомных установок, корпуса и трубопроводы химических аппаратов и т. п.). Аргонодуговую сварку применяют для цветных (алюминия, магния, меди) и тугоплавких (титана, ниобия, ванадия, циркония) металлов и их сплавов, а также легированных и высоколегированных сталей.
  • Контроль качества сварки
В производстве сварных изделий различают дефекты: наружные, внутренние и сквозные, исправимые и неисправимые, внутрицеховые и внешние.
  • наружные дефекты: трещины, микротрещины, осадочные раковины, утяжины, вогнутости корня, несквозные свищи, пары, брызги металла и.т.д.
  • внутренние дефекты: непровар, внутренняя пора и.т.д.
  • сквозные дефекты: свищи, прожоги, трещины, сплошные непровары.
  • исправимые дефекты - дефекты, устранение которых технически возможны и экономически целесообразно и т.д.     
     Основные виды контроля классифицируются по форме воздействия на производство, активный и пассивный. По охвату продукции на сплошной и выборочный. По месту проведения на стационарный и подвижной. 
     Различают следующие виды контроля за качеством сварки:
     Внешний осмотр - служит для определения наружных дефектов в сварных швах и производится невооруженным глазом или с помощью лупы, увеличивающий в 5-10 раз.
     Испытание проникающей жидлостью - применяется для определения плотности сварных швов. Доступную для осмотра сторону шва покрывают водной суспензией мела или каолина и подсушивают. Другую сторону смазывают  проникающей жидкостью. Появление жирного пятна на меле выявляет место дефекта.
     Испытание обдувом воздуха - состоит в том, что одна сторона обдувается сжатым воздухом, а другая покрывается водным раствором с мылом. Появление пузырей показывает место дефекта шва.
     Испытание вакуумом - определенный участок шва покрывают мыльным раствором и устанавливают вакуумную камеру, появление пузырей или пены показывает место дефекта шва.
     Испытание водой - под давлением одну сторону шва обливают водой, если с другой стороны появляются течи, капли, это значит, что шов с дефектом.

     Также проводятся испытания воздушным давлением, гидравлическим давлением, просвечиванием сварных соединений, ультразвуком, магнитографическим методом, технологические, химические и механические испытания.

2016-08-01
Выборгский судостроительный завод

подробнее   

2012-06-08
Окончание проекта «Сахалин- 1», Аркутун-Даги

подробнее   

2011-04-06
Проект "Сахалин 1" Приморский край

подробнее   

2010-04-06
Торжественный спуск танкера-бункеровщика. 06.04.2010 г.

подробнее   

HomeMail

196 036, Санкт-Петербург, Греческий пр, д 17, литер А, пом. 6Н

Тел.: 274-83-54. Тел.\Ф.: 274-82-98, info@nevabaltservice.ru